Вход на сайт
Приветсвуем тебя на сайте HOME-ANDROID
4.3
Drill Master
Загрузок: 37 Переходов в маркет: 90

Drill Master

Версия: 1.2.1

Категория - Аркады/Аркады

Мин. версия Android - 1.6 или более поздняя

Возрастные ограничения - Для всех возрастных групп

Разработчик - cmyksoft

Сайт разработчика - cmyksoft.blogspot.com

E-mail разработчика - cmyksoft@gmail.com

Оцените приложение:
Подробный
обзор

Скриншоты
Описание
и
Комментарии

Описание

Игра Drill Master это возрождение очередного платформера на андроид, на этот раз игра повторяет сюжетную линию и геймплей известного ранее Lode Runner. Игра приурочена к таинственной дате 21.12.12, когда обязано было случиться хоть что-то!

Комментарии

  • kusta
    kusta 2014-09-13 04:25:45
    Отличная игра
  • trenton
    trenton 2014-09-09 23:04:42
    Мне очень нравится Суперр классс моему сыну это нравится
  • harun
    harun 2014-09-08 22:21:25
    Простая но интересная игра. Дошел до 2пррфессионального уровня. Играю когда жду кого-нибудь в машине
  • nana7032
    nana7032 2014-09-08 11:40:06
    Крута но не могу проить быстро устанавливается
  • Rauf-3547
    Rauf-3547 2014-09-02 13:29:56
    Хорошо Игра супер
  • nuri8322
    nuri8322 2014-08-31 09:43:08
    Ok Ok
  • Jegoshua
    Jegoshua 2014-08-17 07:31:15
    Хорошо Веселая и интересная игра
  • gabdrahman
    gabdrahman 2014-08-01 06:10:48
    Очень классно
  • salavat
    salavat 2014-07-25 15:45:10
    Очень класно. Мне понравилось я пока 4 уровень ни как не пройду.
  • wilfredo
    wilfredo 2014-07-12 08:07:02
    Прикольно но атмосфера не та...
  • k_serbaj
    k_serbaj 2014-07-11 15:02:29
    Drill Master Очень хорошая игра
  • 13um130369
    13um130369 2014-07-02 18:35:18
    Круто Красная игра нету слов.
  • darejos
    darejos 2014-06-22 12:29:19
    11 уровень Помогите как пройти.. он там проваливается.. не могу подобраться к нижнему ключу ни с одной ни с другой стороны щели
  • zakira
    zakira 2014-06-10 21:50:19
    Супер Хорошая игрушка.....
  • ahtam
    ahtam 2014-06-10 05:44:12
    Круто Жесть
  • hiroshi
    hiroshi 2014-06-03 09:21:21
    Игра круть Круто
  • noshrevani
    noshrevani 2014-06-01 05:38:28
    The best Отличная игра
  • sharon
    sharon 2014-05-26 03:03:08
    ХУЙНЯ ПОЛНАЯ Это игра для кнопочных телефонов Какого черта вы выкладываете е на Маркет
  • gani4027
    gani4027 2014-05-23 11:32:18
    Убивала времени. Ни чо так
  • modest
    modest 2014-05-21 13:40:04
    Прикольно Класно просто бес всяких заморочек
  • ta_gat
    ta_gat 2014-05-06 22:49:20
    Отлично
  • vekira
    vekira 2014-05-03 11:53:23
    Интересные и в меру сложные уровни
  • raham1m73150
    raham1m73150 2014-05-03 10:13:31
    Прикольно и графика классная.Советаю.
  • A9a4-527
    A9a4-527 2014-05-02 08:29:42
    Класс класс
  • kuri2201
    kuri2201 2014-04-28 20:23:56
    Комерсанты гребанные Игра хорошая но последние уровни без бабок не пройти что ужасно бесит
  • hahuta
    hahuta 2014-04-27 00:52:18
    Вполне игра понравилась Игра очень даже понравилась ставлю5
  • ag1aj-ag1a1j80651
    ag1aj-ag1a1j80651 2014-04-19 06:35:27
    Отличная игра Время убивает Никаких глюков не обнаружил..
  • kyoko
    kyoko 2014-04-18 15:59:53
    Зэбэст Супер
  • dzha_il
    dzha_il 2014-04-13 13:52:22
    Круто убивает время
  • kun5y1u
    kun5y1u 2014-04-11 11:36:14
    Серж Игра супер.
  • v-lentina
    v-lentina 2014-04-08 05:24:26
    Классно Управление жутко не удобное
  • gu1wat62636
    gu1wat62636 2014-04-07 14:10:28
    Мне понравилось Игра затягиваетприкольная-
  • kutdus
    kutdus 2014-04-05 20:58:11
    Игра просто больше чем отлично Я в шоке такой игры нету самая крутая играцелую разработчтков дрельщика
  • Esteri
    Esteri 2014-03-27 10:10:44
    Шикарно и сложно Игра супер и крута
  • tauno
    tauno 2014-03-24 09:56:19
    XPERIA Прикольно.. Автору благодарочка...
  • nasyr
    nasyr 2014-03-22 09:59:27
    Норм Игра то нормальная но УПРАВЛЕНИЕ просто УЖАС
  • tony6844
    tony6844 2014-03-17 03:33:46
    Ok
  • sitdik
    sitdik 2014-03-17 02:25:57
    Оффигенно Очень круто качайте
  • Fa-h9198214
    Fa-h9198214 2014-03-14 11:38:27
    Круто Супер
  • sumi_o
    sumi_o 2014-03-11 11:46:25
    Крутая игра Тут гайки почти даром не даром
  • beder
    beder 2014-03-10 01:55:13
    Неплохо
  • marlin
    marlin 2014-03-03 23:10:44
    пошли на хуй те кто апсирают эту игру и разабочиков те пидорасысукидалбаебы
  • mannur
    mannur 2014-03-02 19:42:24
    Yu
  • ah1yar
    ah1yar 2014-03-02 00:15:10
    Неплохоудобнее играть крестом но мнекак правшебыло бы удобнеечтобы крест был справа.
  • gabdulla
    gabdulla 2014-02-25 05:52:29
    Не плохая игра Не плохая игра
  • ishbuldy
    ishbuldy 2014-02-18 18:57:16
    Клево.спс вам
  • abe4596
    abe4596 2014-02-17 09:55:45
    Супер Нелагает игра норм ненадаедает
  • mauno
    mauno 2014-02-14 18:29:21
    КРУТО.........
  • r9177071
    r9177071 2014-02-11 01:53:39
    Норм поидет. Четверочка с меня.
  • hakima
    hakima 2014-02-09 01:19:52
    Круто Супер
  • aknazar
    aknazar 2014-02-04 00:20:44
    Супер Игра супер
  • tutia
    tutia 2014-02-02 23:40:40
    класс Класс
  • mauliha
    mauliha 2014-02-02 13:19:24
    Прикольно напоминает лодерунер Норм погамать можно
  • g-delsha
    g-delsha 2014-01-30 21:55:28
    Супер Работает Отлично.Спасибо разработчикам
  • anastasiya
    anastasiya 2014-01-30 19:29:37
    Класс
  • gidon
    gidon 2014-01-30 06:11:48
    Отличная игра Затянуло надолго
  • 5a19r1ya
    5a19r1ya 2014-01-26 18:23:10
    Неплохо
  • kenshin
    kenshin 2014-01-25 05:00:23
    Все очень круто Ребятакачайте Не пожалеете
  • shishio
    shishio 2014-01-18 08:45:45
    Нормально Время убить пойдт
  • ra-lya
    ra-lya 2014-01-11 00:24:08
    Отлично Супер игруха время убивает на раз какчайте не пожалеете. Единственный минус реклама внизу. Но со временем приаыкаешб
  • ryuu182
    ryuu182 2013-12-31 12:00:38
    Для детей Игра зделана от 3 до 10 лет а мне 13 . Ну а так игра нормальная поетому 4 бала
  • efrajim
    efrajim 2013-12-31 09:53:56
    Нравилось играть ещ мальчишкой на денди
  • i_angul-ihsan
    i_angul-ihsan 2013-12-17 01:23:37
    ван
  • daiki
    daiki 2013-11-29 02:16:41
    Игра хорошая. Крестом управлять лучше чем все время ялозить по дисплею.
  • 5ugda
    5ugda 2013-11-22 07:27:56
    ИГРА ИНТЕРЕСНАЯ ИНТЕРФЕЙС УДОБНЫЙ СМЫСЛ ИГРЫ ПРОСТОЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ ГРАФИКА КЛАСПРОСТО СУПЕР ОЧЕНЬ УДОБНОЕ МЕНЮ И ЕЩЕ ЕСИЬ 2 ВАРИАНТА УПРАВЛННИЯ КЛААСНО ПОСТАВИЛ БЫ 10 БАЛЛОВ
  • kajo7687
    kajo7687 2013-11-21 15:46:43
    Нормуль Нормуль
  • raisa
    raisa 2013-11-20 17:42:43
    Из-за гаек Надо было а так 3
  • sumi_o
    sumi_o 2013-11-20 15:29:45
    Бессмериный монстр... Игрушка хорошая но у меня 1 вопрос там в 3 или 4 уровне есть монстор я его убиваю убиваю убиваю убиваю а он опять приходит у него там че целая армия есть как сделать чтоб он окончательно здох а
  • nafiga
    nafiga 2013-11-14 15:34:30
    кутая игра как по денди Крутая игра ка по дкнди
  • irkya
    irkya 2013-11-06 04:38:21
    Отличная. Игра Каииииф
  • 195an158131
    195an158131 2013-11-01 21:52:12
    Hrs wildfire Отличная игра Проста и в управлении удобна. Понравилась. Спасибо разработчикам
  • shahar
    shahar 2013-11-01 07:20:55
    Супер Клласная игра но сложная
  • karima
    karima 2013-10-30 06:37:18
    Лет
  • sula8031
    sula8031 2013-10-28 22:45:49
    класс Просто супер .
  • asa9561
    asa9561 2013-10-28 07:16:45
    Отличная игрушка
  • pirkka
    pirkka 2013-10-27 05:27:44
    Хорошо Хоршая игрушка убить время.мододцы
  • clifford
    clifford 2013-10-27 01:11:49
    SGS 3 Оболденная игра качайте
  • bagiya
    bagiya 2013-10-23 03:11:25
    Игра супер. Игра отличнаяНо одно но-20 професийный уровень никак не пройти.прошу разработчиков упростить его и сделать продолжение игрыочень хочется.
  • gaziz
    gaziz 2013-10-18 23:11:26
    Интересная Но оригинальный лоде раннер лучше
  • gertruda
    gertruda 2013-10-13 11:51:53
    Класс Игра суперская нету словуравни нормальные не сложные вобщем 5 разработчики гениикачайте игру всем советую скачать
  • 01959990
    01959990 2013-10-04 11:26:52
    Хорошо Графика приемлема. И туров нормально.на денди в такую не играл. Оч понравилась. Качайте любители денди Мучаюсь с последним туром обычного. Не смог пройтипсиханулудалил
  • kagami
    kagami 2013-10-03 01:21:13
    вау круто -
  • Andreas
    Andreas 2013-09-28 19:43:10
    Супер Круто
  • ma-haba-masguda
    ma-haba-masguda 2013-09-21 18:27:55
    Отличная игра вмеру сложная...засасывает прям
  • akeno
    akeno 2013-09-19 00:28:16
    супер игра очень понравилась советую всем
  • ovidij
    ovidij 2013-09-18 08:51:33
    гаавно сразу в идно што калл
Drill Master

Drill Master

Разработчик - cmyksoft

Версия - 1.2.1

Неограниченный доступ к Интернету
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений
Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

a.home-android.ru