Вход на сайт
Приветсвуем тебя на сайте HOME-ANDROID
3.7
3D City Runner
Загрузок: 127 Переходов в маркет: 250

3D City Runner

Версия: 1.4

Категория - Аркады/Другое

Мин. версия Android - 2.1

Возрастные ограничения - Для младшей возрастной группы

Разработчик - Jelly.K Studio

Сайт разработчика - www.facebook.com

E-mail разработчика - jellyk.studio@gmail.com

Оцените приложение:
Подробный
обзор

Скриншоты
Описание
и
Комментарии

Описание

Бегаем и прыгаем по крышам автобусов и собираем гамбургеры - 3D City Runner. Как далеко вы сможете добраться, бегая по крышам автобусов с детским спасательным кругом и собирая разбросанные гамбургеры? Давайте проверим в этом раннере. Возьмите под контроль причудливого мальчика и управляйте ним. Наклоняйте свое устройство в разные стороны, для совершения переходов на соседние автобусы. Перепрыгивайте между автобусами используя нажатия на сенсорный экран.Собирайте бутерброды и открывайте новые возможности для своего персонажа. Вы сможете купить возможность магнита, крыльев, сверхскорости и много другого.

Комментарии

  • Marexi
    Marexi 2014-09-08 23:47:32
    Нуу... Вообщем вроде нормально...но... Управление поменяйте а то неудобноделайте как в Sabwey Surf Над графикой хорошенечко поработайте. И уберите этот долбаный СПАМну или хотя бы РЕЖЕ его сделайте
  • dzhuletta
    dzhuletta 2014-09-08 18:39:10
    Аннета Очень хорошо
  • kanzafar
    kanzafar 2014-09-06 04:10:30
    Ксения Ужасная игра по этому 1
  • barira
    barira 2014-09-03 22:19:14
    Норм Норм
  • yalanbika
    yalanbika 2014-08-31 11:24:55
    Ух ты какое дерьмо Дермище
  • gayan
    gayan 2014-08-21 00:15:54
    Класс 4 Игра такто норм но и ногда не панятно путаешь дорогу и грузовики и чуть хуже самбвэя оценка 4
  • kioko
    kioko 2014-08-07 10:56:40
    5 5
  • amir9213
    amir9213 2014-07-29 19:13:39
    Говно Управление ни какое графика ещ хуже Одним словом ОТСТОЙ
  • 41nat5u
    41nat5u 2014-07-07 22:24:53
    Норм Игра нормальная есть чо поделать в свободное время
  • k_kola
    k_kola 2014-06-29 03:52:05
    Супееер Лучший runner на LG OPTIMUS L5 E612 летает управление грамотное а кому не нравиться управление меняйте дивайсы
  • taufik
    taufik 2014-06-19 04:55:02
    Чо за. Не один Зд раннер не работает подскажите чо делать
  • yasuo
    yasuo 2014-05-16 17:50:23
    Опять же создали дерьмо... Отстой и тупое управление
  • kadish
    kadish 2014-05-12 19:26:08
    Так сибе
  • sagduxta
    sagduxta 2014-05-08 03:03:55
    ДП з70 Да на курени билле издатели етой игри
  • minhadzh
    minhadzh 2014-05-05 18:27:55
    Хуй
  • kuramori
    kuramori 2014-04-29 22:59:21
    Хорошо Игра норм ... только что курил создатель а Жирный бомж в спасательном круге жрт бургеры... у меня 1 вопрос создатель ты алкаша так игра хорошая наподобии sabwey surf temple run и angry gran
  • bikbulat
    bikbulat 2014-04-29 20:38:22
    Aifon3 Классссссс
  • naaman
    naaman 2014-04-27 07:53:25
    Игра Игра норм Но ставлю 4
  • au-adi
    au-adi 2014-04-22 00:12:06
    Тупо Ужас тупо
  • glafira
    glafira 2014-04-20 11:55:02
    Тупо Ужас тупо
  • dzhamilya
    dzhamilya 2014-04-20 01:15:00
    Супер без слов Игра норм претензий нет
  • daniil
    daniil 2014-04-15 02:49:18
    5 5
  • horesani
    horesani 2014-03-31 00:37:20
    5 5
  • Bivia
    Bivia 2014-03-28 14:25:19
    Так сибе
  • miya8173
    miya8173 2014-03-11 02:40:22
    Klass 3D
  • Rauh-31629
    Rauh-31629 2014-03-01 13:55:50
    Реклама Много рекламыПоэтому удоляю
  • ellis
    ellis 2014-03-01 01:08:33
    круто все лгут
  • Kacuo
    Kacuo 2014-02-27 02:30:23
    Fu Игра хрень не качайте постоянно идет влево
  • antonida-ot-antonina
    antonida-ot-antonina 2014-02-16 20:16:31
    Норм Норм
  • majsara
    majsara 2014-02-06 14:46:06
    Управление Хуевое управление
  • vieno
    vieno 2014-02-04 11:58:13
    А как играть
  • galina
    galina 2014-01-23 03:04:37
    Хуй
  • masrura
    masrura 2014-01-22 00:50:18
    Тупой игра Китаець говно
  • maemi
    maemi 2014-01-20 17:52:14
    говно Говно
  • fakiha
    fakiha 2014-01-14 07:04:52
    Хуйня Бля ч за хуйня блять ябы это дерьмо некогда бы не выложилне качайте хуйня
  • hava1700
    hava1700 2014-01-11 19:37:58
    Ксения Ужасная игра по этому 1
  • avdej
    avdej 2014-01-11 04:06:45
    Класс Круто
  • salah
    salah 2014-01-10 03:42:45
    говно Говно
  • amida
    amida 2014-01-07 17:18:56
    Беготня Это игра ужасная ни играйте в не нет нет кто сказал Я
  • mirsalim
    mirsalim 2013-12-28 10:24:58
    Пезда Нехуя не грузится
  • arvi8368
    arvi8368 2013-11-30 07:30:54
    Ксения Ужасная игра по этому 1
  • levteris
    levteris 2013-11-29 06:00:12
    Хорошо
  • Ra31ma
    Ra31ma 2013-11-22 06:53:33
    Тупосто Тб
  • arnold
    arnold 2013-11-13 08:47:12
    Норм Норм
  • kenshin
    kenshin 2013-11-09 01:21:04
    Просто гавно Создатель ты дибил Игра хуйня а с травкой давай завязывай
  • um9gu15um45569
    um9gu15um45569 2013-10-31 06:24:25
    Классная игра только она вс время рекламы высвечивает
  • salih
    salih 2013-10-28 08:21:13
    Ужас Кошмар невозможно играть
  • Rauf-3547
    Rauf-3547 2013-10-16 15:45:45
    Magaria
  • rail1436
    rail1436 2013-09-10 11:30:20
    Фууу Тупо
  • maguba
    maguba 2013-08-31 11:14:30
    говно Говно
  • mikio
    mikio 2013-08-17 19:36:17
    Как сабвей серф Игра класс ставлю5
  • fathiya
    fathiya 2013-08-15 12:57:33
    ТУПО Игра правда тупаяе с сабвей серф даже сравнивать ненадо она ни что посравнению с сабвикомлучше сабвей серф закачайтеа не это говно
  • W-ka68884
    W-ka68884 2013-08-13 19:23:39
    Отзыв Игра не загружается совсем
  • vihtori
    vihtori 2013-08-08 04:32:00
    Некачайте Сразу удалила кто говорит класс тот ненормальный нет я понимаю летать можно сурерско но игра ужас
  • vitold
    vitold 2013-08-06 23:20:19
    Хуй
  • satt_r
    satt_r 2013-08-06 11:01:08
    Отстой Вылетает при включенииудаляю нахрен
  • akiko
    akiko 2013-07-30 21:53:52
    Govno ГОВНО НЕ КАЧАЙТЕ НАХУЙ БЛЯТЬ
  • gulsibar
    gulsibar 2013-07-22 07:31:12
    Какашка Кто придумал эту игру невозможно играть пречем там нет забора вопщем игра плохая
  • ilmurza
    ilmurza 2013-07-21 04:36:16
    Фу Включил игру а этот бежит на меня и все
  • bediani
    bediani 2013-06-30 10:20:34
    Фигня Подобие сабей фигня
  • garifa
    garifa 2013-06-24 23:06:59
    Фууу Фигня
  • aknazar
    aknazar 2013-06-03 23:34:24
    Игра неплохая Но реклама на каждом углу. Это очень раздражало
  • sana1067
    sana1067 2013-05-11 17:23:40
    Aifon3 Классссссс
  • Zulhiza
    Zulhiza 2013-04-26 05:22:40
    Поебота Фигня полная Рекламма одна Хренотень
  • gin2421
    gin2421 2013-04-15 17:29:46
    Хрень Не качайте ужас
  • zagit
    zagit 2013-04-04 06:51:20
    Ху....ня Очень глупая и сложная игра
  • elroy
    elroy 2013-03-31 10:39:32
    Aifon3 Классссссс
  • pauli
    pauli 2013-03-31 05:44:38
    Тупо Ужас тупо
  • nafisa
    nafisa 2013-03-20 20:46:01
    Нормально. Игра хорошая не поспоришь Но управление просто ужас Игра мне вроде понравилась но управление. И пожалуйста уберите вы эту рекламу мешает жутко И над графикой надо хорошенечко дороботать Дороботайте разработчики Тогда в принцепе и я исправлю свою оценку А пока толко троечка 3
  • angelina
    angelina 2013-03-18 14:52:01
    Так сибе
3D City Runner

3D City Runner

Разработчик - Jelly.K Studio

Версия - 1.4

Получение данных о запущенных приложениях
Приложение сможет получать информацию о недавно запущенных и выполняемых задачах, а следовательно, и о приложениях, используемых на устройстве.

Поиск аккаунтов на устройстве
Приложение сможет получить список всех используемых на устройстве аккаунтов, в том числе созданных установленными приложениями.

Примерное местоположение (на основе сети)
Приложение сможет получать данные о вашем примерном местоположении с помощью сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать.

Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)
Приложение сможет получать данные о вашем точном местоположении с помощью системы глобального позиционирования (GPS) и сетевых служб определения местоположения – вышек сотовой связи и точек доступа Wi-Fi. Соответствующие службы должны быть включены на устройстве, а приложению должно быть разрешено их использовать. Это может вести к дополнительному расходу заряда батареи.

Проверка доступа к защищенному хранилищу
Приложение сможет проверять разрешение для USB-накопителя, которое в дальнейшем будет предоставляться на других устройствах.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Доступ к файловой системе USB-накопителя
Приложение сможет подключать и удалять файловые системы для съемных накопителей.

Просмотр подключений Wi-Fi
Приложение сможет просматривать информацию о сети Wi-Fi: ее состояние и названия подключенных устройств.

Получение данных о статусе телефона
Приложение получит доступ к функциям телефона на устройстве. Кроме того, оно сможет определять номера телефонов и серийные номера моделей, состояние активности вызова, а также удаленные номера, с которыми установлено соединение.

Очистка кеша приложений
Приложение сможет освобождать место на устройстве, удаляя кешированные файлы других программ. Это может замедлить работу других приложений, так как удаленные данные будут загружаться повторно.

Показ элементов интерфейса поверх других окон
Приложение сможет отображать элементы своего интерфейса поверх окон других программ. Это может мешать вашей работе с другими приложениями.

Неограниченный доступ к Интернету
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений
Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Прямая установка приложений
Приложение сможет устанавливать новые или обновленные пакеты Android. Вредоносные программы смогут таким образом добавлять новые программы с любыми разрешениями.

a.home-android.ru