"VIP-сервис"

Категория: Samsung GT-I9300 Galaxy S III

SGSIII помечен специальным значком «VIP-сервис». На каждый смартфон, купленный у официальных дилеров (РОСТЕСТ, UACRF), VIP-сервис распространяется. Срок действия программы определяется сроком действия гарантийного обслуживания на продукт.

VIP-сервис от Samsung - это специальная горячая линия для участников программы, работающая ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung. Также в VIP-сервис входит оперативный ремонт или замена устройства в течении 48 часов от подачи заявки.

Чтобы воспользоваться преимуществами «VIP-сервиса», клиенту необходимо купить технику Samsung, помеченную специальным значком, а затем зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии «VIP-сервиса»:
Украина: 0-800-502-022 (звонок бесплатный со всех стационарных телефонов Украины).
Россия: 8-800-55555-88

После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента. По слухам в России VIP-карту больше не дают, отказались т.к. накладно. Теперь на электронную почту высылают письмо с кодом, который надо предъявить при обращении в сервис.

Ответы