Проверка перед покупкой

Категория: Motorola DROID 2 Global

  • Проверяем наличие битых пикселей. Предварительно дома закидываем на MicroSD карту 5 монотонных картинок в формате JPEG или BMP следующих цветов: 1) Черного 2) Белого 3) Зеленого 4) Красного 5) Синего. Картинки должны быть разрешением 480 x 854 пикселей. Просим продавца вставить карту выводим картинки на весь экран (с помощью приложения "Медиа-Галерея") и ищем пиксели со странным поведением. На диагонали 3.7 дюйма не допускается ни одного битого пикселя.
  • Проверяем на наличие люфтов в слайдере. Берем аппарат в сложенном виде одной рукой за верхнюю часть другой за нижнюю и пытаемся с небольшим усилием подвигать половинки в разные стороны. Люфт приблизительно в 0.5 мм считаем допустимым.
  • Проверяем микрофон и динамик. Вставляем симку звоним.
  • Проверка на глюк с залипанием телефона после разговора. Выходишь на улицу, если нет солнца яркого, то идешь обратно в магазин и приходишь в другой день, т.к. в помещении, при облачной погоде и в сумерках все работает нормально, ну и на ярком солнце. Если есть яркое солнце, то идешь в тень, да, именно в тень, на солнце он работает нормально, и звонишь, можешь к уху даже не подносить, если экран блокируется и не просыпается и аппарат не отвечает ни на одно действие, в том числе, нажатие кнопки "выкл / снять блокировку", то просим другой аппарат и повторяем процедуру. Проблема так же редка, но встречается.
    Вот и все больше массовых проблем с сабжем не выявлено. Приятной покупки и без проблемного использования.
  • Также рекомендую снять крышку и аккумулятор и посмотреть целостность винтов. Если есть сколы или царапины на пазах - значит аппарат разбирался.
  • Если Вам стало страшно, и вы не знаете что да как - покупайте новый аппарат.

Ответы