Вход на сайт
Приветсвуем тебя на сайте HOME-ANDROID
3.9
Video Converter Android PRO
Загрузок: 553 Переходов в маркет: 714

Video Converter Android PRO

Версия: 1.5.6

Категория - Мультимедиа...

Мин. версия Android - 2.0 или более поздняя

Возрастные ограничения - Для всех возрастных групп

Разработчик - roman10

Сайт разработчика - www.roman10.net

E-mail разработчика - liuf0005@gmail.com

Оцените приложение:
Подробный
обзор

Скриншоты
Описание
и
Комментарии

Описание

Видео конвертор для андроид устройств

Video Converter Android (VidCon) является лучшим видео конвертером на Android для Android.
Поддержка FFmpeg библиотеки в фоне (libavocdec, libavformat и т.д.),
Video Converter Android может конвертировать практически любые форматы видео в формат MPEG4 и H264,
включая ASF, AVI, DivX, FLV, M2V, M4V, MJPEG, MKV, MOV, MPG , OGG, ОГВ, RM, RMVB, WebM, WMV и т.д.
Если вы хотите поддержку определенного формата видео, пожалуйста, оставьте подробности в комментариях или напишите нам. Мы постараемся добавить поддержку в будущих версиях.

Вместо того чтобы использовать MX Video Player, MoboPlayer, DoubleTwist Player, mVideoPlayer, VPlayer, RockPlayer и многие другие видеоплееры для воспроизведения видео в различных форматах,
вы можете использовать Video Converter Android для конвертирования видео в форматы которые поддерживает Android,
и воспроизводить видео с использованием системного плеера с аппаратным ускорением.
Это дает вам лучшую производительность.

* Для Video Converter Android  доступен Pro ключ. Чтобы его получить перейдите menu->help->GetPro. 
Он избавит от рекламы и будет дополнительная поддержка для пользователей Pro версии *

* Если Video Converter Android не всегда удается конвертировать видео, пожалуйста, нажмите меню menu=>help=>feedback=>conversion always fail.
Эта функция отправит нам подробный отчет, включая Logcat, и мы исправим это. Мы делаем приложение работающим на все большем количестве устройств устройств. ***

p.s. первый раз попросит установить кодек из маркета, бесплатно! Если поле будет спрашивать тоже самое - то просто жмем кнопку "НАЗАД"

Комментарии

  • elyakim
    elyakim 2013-03-17 09:12:50
    Неочень Проще кодеки установить чтоб все читали. А конвертируеть слабовато..
  • hus-in
    hus-in 2013-03-17 03:38:56
    Работает отлично Телефон ZTE Blade 3 работает отлично даже триал версия.
  • ruri4125
    ruri4125 2013-03-12 07:05:32
    Не хрена не работает Не хрена не работает
  • ene5358
    ene5358 2013-03-10 21:53:05
    Развод Гавно
  • haruka
    haruka 2013-03-07 11:14:17
    5 Быстрый простой качественный конвертер.
  • varskvlavisa
    varskvlavisa 2013-03-06 19:44:21
    Нет нечего нарусском языке все на англиском
  • gulnazi
    gulnazi 2013-03-04 06:41:51
    Просто пиздец отличная Работает нешьтяк
  • firdina
    firdina 2013-02-28 21:39:48
    Хуета Хуета полная. Снес.
  • karip
    karip 2013-02-28 08:29:49
    плохо
  • rokuro
    rokuro 2013-02-27 10:38:02
    Чушь... Идея хорошая а исполнение говно. Ни поиска нормального ни конверта вс как то топорно ни хрена не понятно...
  • stavros
    stavros 2013-02-26 21:32:13
    Не очень Звук на андройде получить не удается как не старался.С видеорегистратора texet 571 g видео mov конвектирует а звукaac нетхотя медиоплеер lg конвектируемый звук читает. Hd качества видео на выходе нет.Видео должно быть в памяти телефонаиначе не увидит.
  • gertruda
    gertruda 2013-02-23 16:56:13
    Одно бесит Я думал что можно отделять музыку так нет а если можно разрабы ответте плис как
  • valiya
    valiya 2013-02-23 15:35:05
    Дерьмо
  • bediani
    bediani 2013-02-22 12:15:00
    Быстро и удобно
  • hadi5657
    hadi5657 2013-02-21 17:00:02
    Говно... Удалил все видео.. в рот ебл..
  • Yum_14586
    Yum_14586 2013-02-18 19:52:09
    ВСЕ ХОРОШО НО... Добавьте формат .dem пожалуйста
  • beka1090
    beka1090 2013-02-14 03:41:53
    Параша Просит скачать кодек который мне нахрен не нужен видео не кодирует навигация - фуфло за что платить я и бесплатную-то удаляю...
  • 155ac
    155ac 2013-02-13 18:39:49
    Суки блядьи гандоны Че за развод бля
  • tamara
    tamara 2013-02-11 03:37:48
    Ни о чем. Не видит ни одного видеофайла при том что их куча. Бесполезное приложение. Сношу.
  • m1na7510
    m1na7510 2013-02-09 13:23:48
    Как с мр4 видео в аvi переделать
  • nurzida
    nurzida 2013-02-08 14:44:10
    Отлично
  • jomei
    jomei 2013-02-08 07:38:49
    Ничего. Ничего не открывает ничего не конвертирует. Вообщем просто-НИЧЕГО. Очень жаль.
  • Nanashi
    Nanashi 2013-02-05 17:08:35
    Толи хорошо толи плохо Не совсеми форматами работает он не может разделить php в вдео. Я просто вас пощадил
  • kacuro
    kacuro 2013-02-05 16:10:27
    Долго кодирует падает при кодировании в МР4. Значки во весь экран. 3 дня пробы. О ужас какой
  • aglyam
    aglyam 2013-02-01 22:10:12
    Дорого
  • ildariya
    ildariya 2013-02-01 19:00:10
    Очень долго Очень долго конвертит файл размером 200Мб конвертирует больше 2х часов на nvidia Tegra 2 При этом процессор загружен не более чем на 60. И при настройках звука по умолчанию итоговый файл вообще без звука оказался Ставлю 4 авансом
  • kijoko
    kijoko 2013-01-27 02:35:00
    На андроид 4.4.2 перестало работать.
  • ryoichi
    ryoichi 2013-01-26 13:00:32
    I like it very much
  • yunus
    yunus 2013-01-24 17:26:08
    Хрень все за деньги в про версии интерфейс через ж
  • lyman
    lyman 2013-01-23 03:53:43
    То что надо. Жаль триал.
  • mas_ut
    mas_ut 2013-01-22 21:46:34
    Ошибку выдайетпри попытке перевисти видео в аудиоисправте плизз.
  • hitomi
    hitomi 2013-01-20 22:35:00
    Ересь.. Ещ больше файл сделал
  • A_had111526
    A_had111526 2013-01-19 23:05:59
    ACER Liquid 4
  • minsafa
    minsafa 2013-01-17 00:53:51
    Еще незнаю Ммм... надеюсь полезная программа Хочу с ютьюба скачевпть видио
  • 5ajda
    5ajda 2013-01-16 00:31:08
    Круто спс
  • mejo9464
    mejo9464 2013-01-14 15:44:16
    Забало невозможно Ыыыыыыы
  • rashid
    rashid 2013-01-09 17:16:22
    Руский добавте а так все ок.
  • nafisa
    nafisa 2013-01-07 02:35:58
    Редкостное г-но
  • gu15y1u
    gu15y1u 2012-12-30 21:39:49
    Пока 4.
  • Ca1ax
    Ca1ax 2012-12-30 16:28:05
    Перестал работать Сконвертировал 1 файл и перестал работать. Пишет фейл и предлагает выбрать другие параметры для конвертации. И так при любых настройках.
  • hakima
    hakima 2012-12-28 00:59:15
    Нормально.
  • mike5714
    mike5714 2012-12-26 15:56:30
    Конченая ваша программа из-за не удалил важное видео
  • azarya
    azarya 2012-12-25 22:43:06
    Внезапно останавливается воспроизведение видео файла. Отвратительно. Удаляю.
  • rocco
    rocco 2012-12-19 17:35:12
    Бред Не работает нихера удалите ее нах
  • mai8351
    mai8351 2012-12-18 15:43:42
    С Родным языком было бы здорово.
  • halida
    halida 2012-12-16 00:50:57
    Норма Развивайтесь ребята вы пока лучшие
  • shakir
    shakir 2012-12-15 06:17:54
    Удаляю Не написано что она платная
  • dzhavagira
    dzhavagira 2012-12-12 23:06:47
    Купил Купил ключ т.к. прога не работала и думал что проблема в этом. При выборе настроек может отказаться конвертировать а может и начать спокойно конвертить. Не пойму из-за чего так. Прошу обновите чтобы вс работало на exynos4210 с mali400MP и full hd конвертил а то жалко деньги. Вы ведь сделали единственный конвертер для андроид значит он должен быть качественным не расстраивайте честных покупателей. Авансом ставлю 5 и надеюсь на вас.
  • naziba
    naziba 2012-12-12 10:03:13
    Снес нахрен Ненужная прога
  • salima
    salima 2012-12-11 01:42:54
    Платное говно Скачал чтоб сконвертировать одно видео в аудио а это тут платно
  • galiasgar
    galiasgar 2012-12-10 21:23:44
    Тупая программа
  • m1r051a5
    m1r051a5 2012-12-09 01:04:02
    Можно как-нибудь в 3gp конвертировать
  • gidon
    gidon 2012-12-08 12:02:22
    Не работает просит загрузить кодек. Загрузил. Снова просит. 5 раз загружал. Не работает. Удаляю.
  • bay_zit
    bay_zit 2012-12-07 13:58:20
    Ничего не понять вся менюшка на английском. Домашних бытовых заморочек и без того достаточно лишний головнякне нужен.Придтся подождать русскоязычной версии.
  • minlegyul
    minlegyul 2012-12-05 11:10:37
    Work great
  • naki1525
    naki1525 2012-12-03 15:08:47
    Дерьмо
  • ruben
    ruben 2012-12-01 13:24:45
    Понравилось Удобно
  • kay19930058
    kay19930058 2012-11-28 20:55:24
    Просто работает. Помогло
  • kei6596
    kei6596 2012-11-26 15:45:10
    Жалко что не на русском а так все супер
  • fazyl
    fazyl 2012-11-26 12:22:50
    Не ожидал что для Андроида существуют конвертеры видео Удобный понятный но при этом функциональный конвертер Добавьте Gif-формат конвертировать gif2mp4.
  • mutallap
    mutallap 2012-11-24 06:36:04
    Отлично Спасибо разработчикамПрограмма помогола мнеА кте кто пишут что она хуйняу них просто руки из жопы. Еще раз спасибо
  • unto8790
    unto8790 2012-11-23 17:38:29
    Неужели Я наконец нашл то что искал Ни лагов ни багов Да ещ и несколько видео можно выбирать и конвертировать можно
  • muharram
    muharram 2012-11-19 12:28:47
    поддерживаю насчт памяти также хочу сказать что автор набщик в описании указано что прога бесплатная а после установки оказывается что она триальная бесплатно пользоваться самыми нужными функциями типа извлечения аудио из видео-файла или конвертирования в другой формат можно только 3 дня потом просит купить версию Pro хотя от Pro там одно лишь слово потому-что до профессиональной программы ему срать и срать...
  • marvar
    marvar 2012-11-18 22:55:03
    Нормально Норм
  • agish
    agish 2012-11-15 14:18:10
    Говно Не юзабельно
  • Takumi
    Takumi 2012-11-14 05:56:47
    Даже неработает
  • sanu0074
    sanu0074 2012-11-12 03:08:41
    Пробуй щас, у меня работает!
  • deny
    deny 2012-11-12 00:18:02
    Надумаю на кнопку скачать... а вместо этого предлогает .....клод????? что делать!!????
  • deny
    deny 2012-11-12 00:15:27
    А КАК это приложение скачать?????????
  • deny
    deny 2012-11-12 00:13:36
    Добавте- чтобы из 3gp в MPEG4
Video Converter Android PRO

Video Converter Android PRO

Разработчик - roman10

Версия - 1.5.6

Просмотр конфиденциальных данных в журнале
Приложение сможет считывать информацию из различных системных журналов, а также получать общие сведения о работе с устройством, в том числе конфиденциальные данные.

Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель.

Проверка доступа к защищенному хранилищу
Приложение сможет проверять разрешение для USB-накопителя, которое в дальнейшем будет предоставляться на других устройствах.

Неограниченный доступ к Интернету
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. Так как браузер и другие приложения самостоятельно реализуют функции отправки данных в Интернет, это разрешение предоставлять не обязательно.

Просмотр сетевых подключений
Приложение сможет просматривать информацию о сетевых подключениях, например о том, какие сети доступны и к каким из них вы подключены.

Предотвращение переключения устройства в спящий режим
Приложение сможет запрещать перевод устройства в спящий режим.

a.home-android.ru